За 15 дней декабря специалисты Центра управления регионом отработали более 1000 обращений астраханцев в



Ежедневно специалисты Центра управления регионом обрабатывают обращения граждан, оставленные в социальных сетях, благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Как это работает?


Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» выявляет и собирает значимые сообщения, такие как негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Система мониторит пять популярных в России площадок - ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter и Одноклассники. Затем подобные обращения направляются в работу профильным специалистам для решения возникшей проблемы. Все сообщения отображаются в подсистеме «Тепловая карта».
«Тепловая карта» - представляет собой информационный сервис, содержащий данные об обращениях граждан в графическом и табличном виде, что позволяет в режиме реального времени проводить аудит наиболее острых проблем граждан, вырабатывая системные решения.

На что жалуемся?
По итогам работы первых 15 дней декабря было отработано 1103 обращения. В основном астраханцы обращались по вопросам ЖКХ, ремонта дорог, здравоохранения, безопасности и благоустройства.

Кто жалуется чаще?
За текущий период чаще всего с проблемами и жалобами обращались жители муниципального образования «Город Астрахань». На втором месте по количеству обращений – Ахтубинский район, на третьем – Володарский район.

Как обратиться в ЦУР?
Напомним, что оставить сообщение о проблеме можно любым удобным способом: разместить пост в открытом аккаунте, прокомментировать публикацию в социальных сетях или любом другом открытом источнике. Важно, чтобы сообщения содержали конкретные факты, и в них отсутствовала ненормативная лексика.
#МолодежныйсоветЧерноярскогорайона
2041

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ