Дорогие подписчики, сегодня мы хотим напомнить вам о работе системы «Инцидент менеджмент», которая




«Инцидент менеджмент» — это система реагирования на публикации в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения). Внедрение системы позволяет установить прямой диалог между населением и властью, оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, ЖКХ, дорожной инфраструктуры и т.д.
«Инцидент менеджмент» выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Система мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Как это работает?

Система видит жалобы жителей в социальных сетях, далее они направляются в работу профильным специалистам для решения возникшей проблемы. Все сообщения отображаются в её подсистеме «Тепловая карта», что позволяет в режиме реального времени проводить аудит наиболее острых проблем граждан, вырабатывая системные решения.

Оставить сообщение о проблеме можно любым удобным способом – разместить пост в открытом аккаунте, прокомментировать публикацию или обратиться в интернет-приемную органов власти.

#ИнцидентМенеджмент
#Астрахань
#АстраханскаяОбласть
#МолодежныйсоветЧерноярскогорайона
1973

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ